ЛондонДеловые встречи

Деловые встречи

Великолепные залы для проведения мероприятий в здании с величественным викторианским фасадом, изысканными интерьерами и выгодным местоположением станут достойной оправой вашему торжеству.

Престижное местоположение с видом на Гайд-парк, безупречное обслуживание и первоклассное питание делают наш отель одним из самых привлекательных мест для проведения деловых встреч в Лондоне.

Техническое оснащение

Мы обеспечим вам любое нужное оборудование. По запросу наши партнеры обеспечат вас любым необходимым аудиовизуальным оборудованием. Какая бы техника вам ни понадобилась, мы ее предоставим.

Персонал и услуги

Каждого клиента сопровождает менеджер мероприятий, который позаботится обо всех аспектах организации и проведения мероприятия. Мы также поставляем ряд дополнительных услуг, чтобы ваше мероприятие прошло безукоризненно.

  • Для организаторов мероприятий предусмотрена отдельная комната отдыха со всем необходимым.
  • По запросу предоставляем ноутбуки.
  • Угощаем всех участников мероприятия свежевыжатым соком, фруктами или клубникой в шоколаде.
  • Наши сотрудники владеют несколькими языками и всегда готовы помочь с устным переводом. За отдельную плату можно заказать услуги профессионального перевода.
  • По запросу организуем трансфер для участников мероприятия.

Наши предложения

Предложения по проведению мероприятий

Тарифы от 95 фунтов стерлингов (действует ограничение на минимальное количество участников)

  • Бесплатное пользование главным конференц-залом в течение всего дня
  • Персональный организатор, который поможет спланировать и провести мероприятие
  • Приветственный кофе, утренние и обеденные перерывы на кофе с разнообразными сладостями и закусками.
  • Обед любого формата на выбор (шведский стол, широкий ассортимент изысканных сандвичей или деловой обед)
  • Вода в бутылках Freeflow и мятная карамель в конференц-зале
  • Бювар, блокнот и карандаш для каждого участника мероприятия
  • Вывеска на дверях конференц-зала
  • Доска объявлений и (или) стойка регистрации за дверями конференц-зала