ЖеневаДеловые мероприятия

Деловые мероприятия

Прекрасное оснащение, внимательный сервис и идеальные условия для ведения дел

U-образный конференц-зал, оснащениеудобства для проведения мероприятий

Наш отель находится на набережной Роны, неподалеку от делового центра города и всего в нескольких шагах от исторических кварталов города и Женевского озера. Гостям доступны необходимые технические средства, услуги и удобства для безупречного проведения мероприятий любого масштаба.

Технологическое оснащение

Все конференц-залы оснащены по последнему слову техники. Эксперты по аудиовизуальному оформлению мероприятий готовы помочь в проведении презентаций с помощью самых современных технических решений. Специалисты по планированию мероприятий обеспечат организацию мероприятия в соответствии со всеми пожеланиями клиента.

  • Скоростной беспроводной Интернет во всех конференц-залах и номерах
  • Беспроводные технологии, ЖК-проекторы, встроенные экраны
  • Точечное освещение
  • Принтер в каждом номере

Персонал и услуги

Все клиенты могут воспользоваться услугами высококвалифицированного специалиста по планированию, который обеспечит безукоризненную организацию мероприятия. Этот специалист возьмет на себя организацию технического оснащения, кейтеринга и программ для участников, а также позаботится о решении любых вопросов, которые могут возникнуть в последний момент.

  • Наши специалисты, владеющие несколькими языками, готовы оказать услуги устного перевода. За дополнительную плату гостям предоставляются услуги письменного перевода.
  • В нашем отеле регулярно проходят семинары экспертов из различных отраслей, включая виноделие, финансы и часовое дело. При необходимости возможно проведение мероприятий, спланированных в полном соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента.
  • Консьержи отеля могут принять участие в решении различных административных вопросов, включая копирование документов, организацию доставки или срочное бронирование.
  • Штатный флорист будет рад подготовить для вашего мероприятия эффектные цветочные композиции.
  • Мы с легкостью можем организовать групповой или индивидуальный трансфер участников мероприятия.

Бизнес-центр

Бизнес-центр расположен в зоне ограниченного доступа неподалеку от лобби. К услугам гостей 4 компьютера, бесплатный Wi-Fi и принтер.

Наши предложения

Предложения по проведению мероприятий

Тариф за день из расчета на участника мероприятия: 150 швейцарских франков за человека (минимальное количество гостей — 15 *)
Тариф за полдня из расчета на участника мероприятия: 130 швейцарских франков за человека (минимальное количество гостей — 15 *)

  • Аренда конференц-зала с планировкой по выбору
  • Напитки перед началом мероприятия (кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, слоеная сдобная выпечка)
  • Ручки и кожаные блокноты; сладости
  • Стандартная аудио- и видеоаппаратура (проектор, экран, один лекционный перекидной блокнот)
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Минеральная вода в главном конференц-зале
  • Утренний перерыв на кофе (кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, слоеная сдобная выпечка)
  • Деловой обед из трех блюд или банкет-коктейль в отдельном зале (напитки включены)
  • Обед «шведский стол» (за доплату 10 швейцарских франков на человека)
  • Печатные меню
  • Цветочные украшения на столе
  • Обеденный перерыв на кофе (кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, ассорти из выпечки и пирожных)

* Если количество участников мероприятия составляет менее 15 человек, отель может взимать плату за аренду зала (включая стоимость обеда из трех блюд, индивидуальных продуктовых наборов или шведского стола с сандвичами либо салатами).